Алексей Шестаков, совершивший "голливудский" побег из ИК-17, отказывается признавать, что сотрудники колонии помогли ему.
20 сотрудников СУ СК по Вологодской области проверяют надзирателей ИК-17 на причастность к дерзкому побегу заключенного, совершенного на прошлой неделе.
На допросе Алексей Шестаков заявил, что ни один из надзирателей колонии строго режима не помогал ему. По словам беглеца, у него было много возможностей для того, чтобы провернуть это дело в одиночку.
- На данный момент ведется проверка правомерности действий должностных лиц, - рассказали в СК по Вологодской области. - Сотрудников колонии до сих пор проверяют на причастность к побегу.
По словам Алексея Шестакова, в колонии он был предоставлен самому себе и имел достаточно времени и возможностей для того, чтобы организовать аренду вертолета.
Именно это обстоятельство и насторожило следователей - специалисты уверены, что иметь такую свободу действий на территории режимного объекта просто невозможно.
Кроме того, выяснилось, что Шестаков в колонии имел свой бизнес. Зэк торговал мобильными телефонами и зажигалками.
- На данный момент задержаны лишь три человека – сам Шестаков и его сообщники Татьяна Важалина и Александр Русаков, - продолжает собеседник. - Остальные лица, которые так или иначе замешаны в этой истории, пока устанавливаются.
Заключенный Алексей Шестаков, осужденный на 24 года строго режима за убийство, совершил побег из ИК-17 в под Вологдой 22 марта.
По мобильному телефону и с помощью двух подельников он организовал захват вертолета Ми0-2 и улетел на нем прямо с плаца колонии.
Шестакова сотрудники полиции поймали через 5 часов, а его сообщников – Татьяну Важалину и Александра Русакова на следующий день. Все трое задержаны, им избрана мера пресечения в виде ареста.
> < ="originalAuthors">Мария Выставкина>Предлагаем получить высшее образование в России с оплатой после получения. Купить настоящий диплом можно здесь.