Авторизация
 
  • 10:30 – Россияне стали лучше платить по ипотеке 
  • 10:02 – Налоговая случайно перечислила 76 млн рублей на счет женщины 
  • 01:37 – Встреча лидеров 11 стран ЕС и Турции отменена из-за теракта в Анкаре 
  • 15:07 – Зак Эфрон снимется в фильме об убийстве Кеннеди 

Миримский объявил криминальную мобилизацию в Крыму

< ="_ga1_on_">

Крымского авторитета Леона Киллера, известного на полуострове как Лев Миримский в последние пару лет настойчиво пытаються сделать законопослушным. Его криминальные структуры выдавили из Ялты и Керчи. Появились и серьозные проблемы и у смотрящего Леона Киллера за Евпаторией авторитета Коли-Котлета (в миру – Коля Котляревский). Такие действия заставляют Миримского укрепляться на оставшихся под его влиянием территориях полуострова. Одними из последних таких площадок являются Симферополь и Алупка.

Пользуясь властной неразберихой в Симферополе в лихие 90-е Миримский еще 15 лет назад шантажом и коррупцией оформил в аренду наиболее ликвидную коммунальную собственность. Причем договора аренды были настолько хитрыми, что город фактически доплачивал Леону Киллеру за используемое им имущество громады.

Тот забрал в пользование главные подземные переходы – на площадях Амет-Хан Султана и Московской, а также на проспекте Кирова. И тут же сдал их в субаренду для розничной торговли. Каждый из переходов, по подсчетам крымским экспертов, приносит в карман Леону Киллеру около 100 тысяч долларов ежемесячно. За право разместить торговую точку предприниматели налом должны выложить от 10 до 25 тысяч долларов. Город же с данных торговых площадей практически не получает налогов или отчислений в социальные и пенсионный фонды. Более того, за бюджетные средства обеспечивается уборка, ремонт и содержание переходов, поскольку копеек, перечисляемых структурами Миримского, не хватает даже на освещение.

Показательный пример. Когда переходы затопило ливнем, Миримский выставил горсовету счет на 793 тысячи гривен за их расчистку. А получив деньги, заставил самих торговцев бесплатно ликвидировать последствия грозы. Некоторые из них на условиях анонимности рассказывают, что Леон очень жестко наказал двух людей, которые пытались увильнуть от его «субботника».

Еще более ярким примером является судьба бывших городских туалетов. Практически все они оказались в аренде у Леона Киллера, который переделал их в торговые точки. Арендные же отношения были оформлены таким образом, что городской бюджет в начале 2000–х доплачивал Миримскому за якобы благоустройство городских нужников, которые на в реальности стали бутиками. Не секрет, что среди неформальной молодежи Симферополя в темное время суток принято использовать клозетные бутики Леона по прямому назначению…

Миримский

Хотя на самом деле украденные Миримским у горожан переходы и клозеты – малая часть афер, провернутых им на полуострове. Более яркой страницей его крымской оккупации стал вооруженный рейдерский захват алупкинского пансионата «Златоуст» на 700 мест, примыкающего к Воронцовскому дворцу, с 11 гектарами парковой территории и пляжами. Интересы города пытались защищать сотрудники УБОП, но братва Леона Киллера оказала такое сопротивление, что пришлось вызывать спецподразделения. Однако Леон все равно продавил решение проблемы через свои суды.

Отбив у жителей Алупки санаторий, Миримский продал всю территорию вместе со строениями российским бизнесменам за 300 млн. долларов. В ответку те заказали Миримскому строительство на этой территории 8 элитных дач для российских авторитетов, и одну – для самого Леона, а также инфраструктуру – ресторан с мексиканской кухней, стриптиз-холл с комнатами для продолжения. В ближайшее время эти объекты будут введены в эксплуатацию.

Леон имеет в этом проекте дополнительный интерес, рассчитывая завести на свои фирмы 15 млн. гривен за подвод к построенным дачам городских коммуникаций. При этом, он игнорирует обоснование экспертов городского управления коммунального хозяйства о том, что такие действия критично усиливают нагрузку на городские сети и угрожают техногенной катастрофой. А ведь и без того плачевное состояние городских коммуникаций угрожает экологической катастрофой всему побережью.

Однако, при этом всем, за последние два года Миримскому стало все труднее удерживать позиции и в Алупке, и Симферополе. Кольцо правосудия вокруг него сжимается. Во-первых, он вынужден считаться с недовольством алупкинской громады, которая готова бороться за возвращение городских парков и пляжей. Во-вторых в связи с будущими выборами Леон те самые российские 15 млн. гривен планирует потратить на свою избирательную кампанию. Немаловажный факт, что близятся к завершению сроки аренды симферопольской коммунальной собственности и мэрия уже поставила перед компанией Миримского вопрос о возврате ее городу.

Леон понял: чтобы избежать уголовной ответственности и продлить аренду симферопольских переходов, нужно получить депутатскую неприкосновенность. Поэтому он решил выдвигаться в депутаты Верховной Рады Украины по симферопольскому округу №2.

В ожидании кампании Миримский пытается привлечь к себе общественный интерес, подстрекая своих арендаторов в Симферополе к акциям протеста. Он пугает людей тем, что власть якобы оставит их без работы. Те же вынуждены подчиняться, поскольку полностью зависят от самодурства Леона.

Параллельно Миримский отправил депутатское обращение во все инстанции, в котором без тени стеснения требует обеспечить своей фирме ООО «Корпорация Империя» монопольную поддержку в вопросе аренды подземных переходов в Симферополе. В случае отказа Леон Миримский официально, как депутат шантажирует власть возможными чрезвычайными ситуациями, которые несут угрозу жизни людей. Фактически жертвами преступного авторитета борющегося за городскую собственность, как в лихие 90-е, могут опять стать невинные граждане.

Не отступает Миримский и в Алупке. Там он планирует брать власть, выдвинув на вакантное место мэра своего подельника Дышлевого (криминальный авторитет Дышло). Леон Киллер планирует заплатить по 1500 гривен каждому второму избирателю, а это около 3 тысяч человек. Кроме того, его бригада готовит кадры для участковых комиссий из числа боевиков ОПГ «Башмаки». В их задачу входит разгром нелояльных участков и силовое прикрытие фальсификаций на остальных.

Миримский понял, что грядущие выборы станут для него Сталинградом. Он вступил в фазу войны, объявив криминальную мобилизацию – кадровую, финансовую и организационную. Ему нужен депутатский мандат и депрессивная территория для криминального бизнеса. На этом пути его могут остановить только крымчане, которые видят свой полуостров европейским курортом, а не бандитской резерваций Леона Киллера.

Комментарии эксперта

А. Полтораков, Институт экономической политики.

В Крыму осталось на плаву лишь несколько криминальных авторитетов из эпохи 90-х. Миримский и Котляревский – яркие представители этой когорты, которые сохранились от зачистки СБУ и МВД только благодаря тому, что сдали коллег по уголовному цеху. За два последних года их позиции сильно пошатнулись, поскольку их услуги не понадобились новой власти. Им удавалось держать в животном страхе предпринимателей Симферополя и городов ЮБК при Кучме, лавировать во времена Ющенко, «договариваться» с генералом Москалём, но они фактически сдали позиции после последних президентских выборов. Осенние выборы – для них последняя возможность сохранить и легализировать свой бизнес, построенный на старых уголовных схемах. Более того, если Миримский в ближайшее время не решит свои проблемы в Алупке и Симферополе, то окажется финансово несостоятельным провести избирательную кампанию. Он это понимает и этим объясняются его угрозы и шантаж власти. Если Симферополю удастся вернуть в коммунальную собственность туалеты и переходы, то я не исключаю со стороны Миримского мести с поджогами и техногенными чрезвычайными ситуациями. Психология этого человека за 20 лет осталась неизменной, он готов идти на человеческие жертвы во имя собственной выгоды.

Семён Василевский



Источник:< ="vlastinet">
  • Сегодня
  • Читаемое
  • Комментируют

Предлагаем получить высшее образование в России с оплатой после получения. Купить настоящий диплом можно здесь.