Робин Ханик (Robin Hunicke) из thatgamecompany в интервью Siliconera рассказала о том, по какой причине разработчики Journey приняли решение убрать из игры физическую модель взаимодействия между персонажами.
Оказывается, большинство игроков в ходе тестирования не думали о совместном прохождении, а постоянно старались помешать друг другу.
«Мы проводили тестирование, приглашая игроков опробовать Journey. Однако вместо того, чтобы проходить игру в кооперативе, выстраивая отношения друг с другом, игроки продолжали атаковать друг друга, стараясь столкнуть напарника с обрыва».
«На тот момент я сильно разочаровался в людях, ведь мы создавали весь этот сеттинг, думая, что они будут помогать друг другу, но они только и делали, что думали об убийстве другого игрока, как будто у них не было вообще никаких моральных ценностей».
Тогда Ханик обратилась за советом к детскому психологу, который считает, что в виртуальном пространстве все игроки становятся детьми, понимая, что им ничего не грозит за плохие поступки. Он посоветовал разработчикам воздержаться от негативных отзывов, но найти способ, который позволил бы показать игрокам, что это неправильно.
«И тогда мы вернулись к стадии прототипа, мы просто убрали из игры физическую модель взаимодействия между персонажами, после чего никто уже не смог столкнуть другого персонажа в пропасть».
>Предлагаем получить высшее образование в России с оплатой после получения. Купить настоящий диплом можно здесь.