Позднее признание в кокаиновом пристрастии Тимошенко вроде бы приписали сбежавшему в политическую эммиграцию Богдану Данилишину. Но он всячески от этого открещивался.
В последнее время обвинять Тимошенко в чем-то страшном стало своеобразным политическим трендом. Убийство Щербаня, потом убийство Вадима Гетьмана и Александра Момота — реальные темы, которые сейчас разрабатываются Генпрокуратурой. В кулуарах силового ведомства уже говорят об убийствах Ахатя Брагина и братьев Богдановых. Ну как тут не вспомнить кокаин?!.
Наркоманскую тему озвучил депутат-регионал Юрий Болдырев: «То, что у нее есть заболевания, вне всякого сомнения. Женщине давно не 20 лет. Кроме того, она перенесла такие стрессы — была премьер-министром. Я знаю, от членов Кабмина, от технических работников, что она всегда работала на износ. Она так работала много лет, не говоря уже о том, что есть свидетельства того, что она нюхала кокаин. А это здоровья не добавляет», — как бы между прочим проронил депутат.
Что именно Болдырев имел ввиду под «свидетельствами» не совсем ясно. Тут уж начали додумывать журналисты. Свою кровь Юлия Владимировна на анализ никому не дает. Категорически. Может быть, потому, что в ней могут обнаружиться следы кокаина, которые остаются в организме очень долго?
>Предлагаем получить высшее образование в России с оплатой после получения. Купить настоящий диплом можно здесь.