«Наши» прекрасно иллюстрируют характер нашей кремлевской раковой опухоли. Каждый метастаз этой опухоли сосет соки для себя, а не для босса. Оттого организм и погибает: это мое личное мнение, равно как и все последующее.
«Наши» в чистом виде представляют собой проект, затеянный не для величия Путина, а для наживы Суркова. Самой власти путинюгенд с его педофюрером не помогал - мешал. Ничто не дискредитировало Путина так наглядно, как хунвейбины из нашей глубинки.
В отличие от комсомола «Наши» - не социальный лифт. Это в комсомол должен был вступать каждый, и поэтому в него вступали Ходорковские и Фридманы. В путинской же России, даже несмотря на ее в сотни раз меньшую по сравнению с США вертикальную мобильность, каждый может выбрать сам - Гарвард или Селигер. Ничто так не бросается в глаза в «Наших», как отсутствие детей путинской знати. Получается: сын Жукова едет в Лондон (и там садится), сын Исмаилова едет в Женеву (и там устраивает гонки на «ламборгини»), талантливый мальчик из провинции едет в Гарвард, а быдло едет на Селигер. Социальный лифт едет в подвал: кто попадает в это гетто, уже практически из него не выбирается, даже в Газпром или «Роснефть».
Одним из главных объектов приложения сил «Наших» стала Сеть. Это один из лучших способов пилить бабки, но одна из худших сред для проправительственной пропаганды. В Сети водится все - и фрики, и нацики, но всех независимых пользователей Сети объединяет одно: они буквально лезут на стенку от проправительственного спама и троллинга и им вовсе не нужен взломанный ящик с отчаянным «Где бабки?», «Зачем же я целый месяц вел ЖЖ?», чтобы знать, что этот троллинг и спам - за деньги.
Ничто так не унижает власть, как наглядная демонстрация того, что ее любят мелкие ублюдки и за деньги.
Акции «Наших» вне Сети отличаются редким дебилизмом. Их каждый раз хватают за руку. Тушат ли пожары - фотошоп. Сдают ли кровь - липа. Приезжают ли в Домодедово «отвезти пассажиров после теракта» - оказывается, приехали на мини-автобусе, сфотографировались и уехали. Объясняется это все тем же: если у вас в ректификационной колонне внизу, на отметке «Селигер», собирается мазут, а легкие фракции уходят наверх, то этот мазут не умеет ничего делать, кроме как проваливаться. Вместо заявленного после Болотной митинга в 25 тыс. человек вывели 5 тысяч, включая таджикских дворников: режиму уже приперло по самое горлышко, но ребята продолжали хрустеть по наезженной колее, думаю, за это Суркова в итоге и поперли.
«Наши» - это некая киста, выросшая в организме, которая помогала деньги на любовь к режиму распределять - и откатывать - между «своими». Грубо говоря, вместо того чтобы, скажем, дать денег на Фонд «Подари жизнь», а взамен тонко попросить Хаматову о поддержке, давали говноблогерам. Причина все та же: на говноблогера можно списать лимон, а выдать ему тысячу, а на остальное славно погудеть в «Марио». А с Хаматовой - не спишешь. Вот и получалось, что поддерживает режим - унылое говно, и исключительно за деньги.
Наконец, не стоит забывать феерический международный аспект деятельности «Наших». Это нам, в России, только после взлома переписки Потупчик стало ясно, что «патриоты», которые стояли караулом у Бронзового солдата, были на самом деле унылыми провинциальными дебилоидами, которые ехали туда за бабки, не понимая, что у них накроется евровиза. В самой Эстонии это было сразу же ясно из честных показаний дебилоидов. Кибератаки же на эстонское правительство привели к тому, что в Таллине обосновался киберцентр НАТО. Это - без обиняков заслуга «Наших».
Отдельная заслуга «Наших» - популяризация оппозиционеров. Ничто так не способствовало росту популярности Навального, как борьба против него «Наших». Тут была та же логика бюджетных воров: неважен конечный результат мероприятия, важно, что мы под него освоим бабло.
Дема Кудрявцев написал ликующий пост, что «Наши» накрылись медным тазом. Не думаю. Говно не тонет.
> < ="originalAuthors">Юлия Латынина>Предлагаем получить высшее образование в России с оплатой после получения. Купить настоящий диплом можно здесь.