Ксения Собчак прибыла в Астану, чтобы дать мастер-класс, посвященный секретам ее успеха. На пресс-конференции она рассказала, как добилась увольнения одного из кремлевских фаворитов, используя приемы желтой прессы, и тут же поделилась противоядием от подобных неприятностей.
Икона русского гламура вчера провела мастер-класс под названием "Ксения Собчак – это бренд". Стоимость общения со звездой была от 15 до 50 тысяч тенге, причем организаторы утверждают, что все пятьсот билетов были проданы.
– Я готова поделиться секретами своего успеха, – заявила Ксения. – И я действительно бренд. С одной стороны, я девушка, которая получила СМС от воздыхателя, и теперь на небесах по этому поводу. С другой стороны, я целый бренд, на который работают агенты, визажисты, продюсеры, редакторы. В общем все это – целая компания под названием Ксения Собчак. И эта компания приносит хорошие деньги.
Ксения Собчак не была бы собой, если бы не схватилась в битве с теми, кто попытался задать провокационные вопросы. – Я вовсе не проект Кремля, – опровергла она обвинение, сделанное неким блогером. А потом без перерыва обвинила его в том, что он, возможно, работает на ее заклятых врагов – издание Life News.
Буквально на днях журналисты этого издания подали заявление в полицию о том, что Ксения Собчак испортила им технику и выкручивала руки в одном московском ресторане, пишет ИА Казах-Зерно. Журналисты провинились только в том, что снимали ее ужин с оппозиционными политиками. – Как часто вы позволяете себе такое и связано ли это с употреблением спиртных напитков? – поинтересовался блогер. – Это все равно что спрашивать, как часто некто убивает людей, а еще употребляет их в пищу. И интересоваться при этом, мол, как на вкус, – возмутилась светская львица.
– Мне уже надоело доказывать, что я не верблюд. Спиртного я не пью уже два года. Журналисты Life News подошли к моему столику и начали снимать мою частную встречу самым наглым образом. Конечно, это издание вправе написать, что Собчак устроила оргию в ресторане "Твербуль" и переспала с пятью официантами сразу. Но мое право – защищать свою частную жизнь. Любой журналист имеет право задать мне вопрос, но захочу ли я отвечать? Иногда свобода заканчивается там, где начинается свобода другого. Как журналист я знаю границы дозволенного. Например, я добилась увольнения лидера кремлевского движения "Наши" Василия Якименко.
От Ксении Собчак попытались добиться ответа на вопрос, чего она ищет в оппозиционном движении.
– Я действительно тратила собственные деньги на политические и общественные проекты. Мы с Парфеновым перед выборами объездили всю Россию, встречались с избирателями. Это моя гражданская позиция. Я добиваюсь одного – свободы слова, которой сейчас в нашей стране нет. Я считаю крайне неправильным, что российские политики не встречаются с прессой. Их публичность очень ограничена.
Вопросы готовятся заранее, телевидение всегда подрежет все острые углы. Вся открытость дозированна и регламентированна. Я считаю ненормальным, что победитель президентских выборов в России так и не поучаствовал в дебатах. Конечно, есть кандидаты крайне общительные и открытые. Сразу вспоминается Владимир Жириновский. Но он политик узкого профиля. У него своя особая аудитория. На последних выборах мне понравилась открытость Михаила Прохорова. Вообще мне импонирует американская избирательная система. Политики США закаливаются в дебатах.
Слабые там не пройдут.
> < ="originalAuthors">Рустем Омаров>Предлагаем получить высшее образование в России с оплатой после получения. Купить настоящий диплом можно здесь.