54-летний военный, который находится в больнице с многочисленными переломами, не намерен идти на мировую со спасателем.
По словам Анатолия Грудцина, он вместе с женой возвращался домой с дачи в Свердловской области, когда им на таран пошел вездеход. Лишь чудом столкновения удалось избежать, но на этом водитель тяжелой техники не успокоился.
- Вездеход остановился буквально в сантиметре от меня, - лежа на больничной койке, рассказывает Анатолий. - Я решил указать шоферу, что тот ведет себя совершенно неподобающим образом. Из кабины как раз вылез пьяный мужчина в форме. Он назвался полковником МЧС Юрием Пономаренко, а затем без малейших объяснений набросился на меня - ударил в ухо, сломал мне нос.
Анатолий Грудцин вспоминает, что вскоре после начала драки подъехал друг обидчика, и избиение они продолжили уже вдвоем
- Мы с женой хотели убежать, но мужчина схватил меня за комбинезон, начались новые удары. Закрыться от его кулаков было совершенно невозможно! - продолжает офицер. - Моя жена умоляла их остановиться. Она плакала, кричала, что я - военный, умоляла не бить меня, но эти звери не останавливались. Тогда Оля, чтобы защитить, легла прямо на меня...
Когда удары прекратились, супруги, собрав последние силы, бросились к своей машине и уехали. Анатолия Васильевича жена отвезла в больницу, а сама вместе с дочерью поехала в полицию писать заявление.
В МЧС вину своего сотрудника признавать не спешат. В ведомстве уверены, что Грудцин напал на спасателя первым.
- Водитель автомобиля первым напал на сотрудника МЧС, и тому пришлось обороняться, - прокомменитровали в Уральском региональном центре МЧС. - Именно он вызвал полицию и первым написал заявление.
Сейчас по случаю драки в между военным испасателем проводится внутренняя проверка. Если в ее ходе будет доказано, что сотрудник МЧС напал на военного первым, он понесет административное или уголовное наказание.
> < ="originalAuthors">Андрей Горбунов>Предлагаем получить высшее образование в России с оплатой после получения. Купить настоящий диплом можно здесь.